ПЕРСОНАЖ
Прехт Гэйболг | Прозвища ♦ Гадес, Танцующий с клинком, Танцующий с магией |
Умения
♦ База | Око Бездны | Сердце Тьмы | Все и сразу |
Магия/Проклятье и Способности
♦
Перечислить все таланты Гэйболга в магии будет очень долго, и возможно даже скучно, так как почти нет то области, в которой чародей не добился бы успеха.
Магия цепей - самая первая из магий, изученных Гэйболгом еще сто лет назад. Его любимейшее оружие, которым он владеет с великим мастеровом, а высокие физические данные, делают его еще и очень опасным. Даже Макаров, обратившийся в гиганта, не смог избежать хватки этих цепей. Впрочем, мощный выброс магии, или точный удар хорошим магическим оружием, сможет порвать звенья, но волшебнику это не помешает призвать замену.
Магия печатей и формул - как и любой волшебник ищущий знаний, эту область не обошел и взгляд Гадеса, как и во всем остальном, достигшего на этом поприще мастерства. Особо нужно выделить формулы Аматерасу, считающиеся одними из самых мощных боевых заклинаний в своей основе имеющих символы и знаки. Обычно для их создания нужно время, но старый маг легко чертит знаки на ходу, за секунду создавая сложнейшие построения.
Волшебство перевооружения - базовый навык для каждого сильного мага, позволяющий призывать сквозь пространство вещи и оружие. Впрочем, как и любой чародей полагающийся больше на возможности своей марьёку, а не грубую силу, Прехт ограничился лишь навыками переодевания поврежденной одежды.
Магия пуль - еще один простой в использовании, и зависящий от возможностей магического источника вид волшебства, являющийся для мужчины значимым, ведь именно пользователь этой магии лишил Гэйболга глаза. А теперь, он сам обрушивает мощнейшие снаряды из энергии на врагов, лишая из преимущества в бою.
Темные искусства - та область волшебства, что наиболее сильно приближает чародея к истокам магии, и наиболее сильно отделят от обычных людей. В основе ее лежит исследовательская работа Зерефа, являющегося самым крупным экспертом в это области. Но годы изысканий, а затем и смерть, открыли для Гадеса куда большие тайны, чем могли книги, сделав его почти равным своему первому учителю.
К тому же, именно он обучал забытым школам всех членов Гриммуар Харт, и он же отдал свой, пусть и давно незрячий, глаз в плату за мощь запретного искусства созданного древним малефикаром. Смерть же, открыла для него еще большие глубины, дав возможности мало чем уступающие все тому же старшему из братьев Драгнилов, приблизив его к Единой Магии почти вплотную. Что и позволило возрожденному чернокнижнику без особых проблем справиться с демоном сменившим Мард Гира на посту мастера Тартаруса, и превратить в этерионов новых членов гильдии.
Техники
♦
Силовой толчок - самый простой по своей сути прием, использующий концентрированный импульс чистой марьёку, отбрасывающий противника, или сокрушающий преграды.
28 Формула Аматерасу - заклинание, окружающее противника магическими печатями, после чего взрывающими его. Способно серьезно ранить сильного мага S класса. Даже без подпитки, Гадес свободно использует это заклание с огромной силой и скоростью.
100 Формула Аматерасу - сильнейший вариант заклинания формул. Для защиты от него, даже Богоизбраный маг, должен потратить не мало сил, и быть очень быстрым, так как формируется оно ни чуть не медленнее прошлого, взрывом накрывая зону в сотни метров. В своей мощи способно уничтожить сильнейшие защитные чары, включая легндарные Три Божественных Столба в исполнении не самого слабого из Десяти Священных Магов.
Печать максимальной защиты: Три Божественных Столба - магия абсолютной защиты, способное оградить практически от любой магии доступной живым существам, не считая тактического вооружения, вроде Эфириона. Выглядят как три столба покрытых письменами, вырывающихся из земли и образующих вокруг создателя своеобразный треугольный барьер. Для Гэйболга не проблема создать их в одно мгновение, блокируя даже самые внезапные атаки.
Магические пули - концентрируя магию на указательном пальце, маг стреляет ей как из пистолета, нанося большой урон даже сильным магам, при этом поддерживая высокую скорость атаки, фактически устаивая град атак. Особо сильные залпы концентрируются на всей ладони и выглядят как лучи магии, взрывающиеся при контакте с целью, или ее пронзают насквозь.
Око Бездны – перерождение Дьявольского Ока, вызванное тем, что душа мага коснулась темнейших глубин бездны магии, после чего вернулось в тело, принеся частицу той мощи с собой. Активированное, оно поднимает мага на новый уровень могущества, не доступный другим людям, если только те не прибегнут к силе иных существ или артефактов, позволяя слабейшие чары превращать в смертельное оружие, и с легкостью управлять силами, которые и до этого отличились могуществом. К тому же, через эту щель в темные истоки чародейства, Гадес получил доступ к знаниям древних магов, включая открытия Зерефа, позволяя применять их для своих нужд.
Сердце Тьмы - Источник марьёку, заменивший собой разрушенное Сердце Демона, став новой основой могущества Прехта, вновь вернув его на вершину рейтинга волшебной силы, за счет почти бесконечных запасов энергии, позволяя переживать даже сильнейшие атаки без особого вреда для себя, максимум ненадолго теряя сознание, чтобы встать вновь, готовым к продолжению боя, а так же даруя большую скорость и силу. Используя технологии Тартаруса и свои знания, Гадес усовершенствовал старую машину, сделав ее еще мощнее и больше, вместе со старыми возможностями, сумев заставить аппарат вернуть и молодость, а с ней избавив ото многих пробоем связанных с почтенным возрастом, включая телесную слабость от потери Сердца. Тем более, что и эта модификация, все так же довольно хрупка, и может быть уничтожена даже слабыми существами с диструктивными целями.
4 глава 12 писания Зерефа Небесные Каратели: Немезида – одна из граней темного наследия Зерефа. Обладатель этой силы, способен создавать жизнь из неодушевленных предметов, фактически из мусора. В случае Гадеса, это монстры, сильные как вблизи, так и способные выпускать из своих тел сгустки темной магии, подавляя мощью даже волшебников S класса. Не смотря на доступ к другим областям запретных чар, только эти Гэйболг применяет уверенно, так как оттачивал их использование десятилетиями.
Закон - магия тотального уничтожения, созданное для победы над любым врагом на огромной территории, если таковым считает его использующий. В руках разных волшебников имеет разные формы. Гадес использует для активации темную энергию, и поэтому сфера формируемая между его ладонями имеет иссиня-черный цвет, и обрушивает на жертв мощь тьмы.
Астральная Проекция - волшебство которое маг изучил ради периодических прогулок по миру, дабы всегда быть в курсе дел, не завися от докладов и сообщений шпионов и разведчиков. Как могущественный чародей, Прехт создает копию мало чем отличимую от оригинала, а так же имеющую вполне физическую форму, и даже магические способности, составляющие половину сил истинного себя.
Контракт Бездны - еще один секрет принесенный волшебником из мира мертвых, являющийся главным козырем гильдии, да и самого Гадеса. Модифицированная версия волшебства органической связи. Заручившись клятвой верности от любого существа, принявшего печать Тартаруса на свое тело, волшебник может передавать через нее часть своей силы, повышая возможности союзников, увеличивая не только их магические, но и физические данные, тем самым повышая шансы на победу с особо сильными врагами. Но самое важное то, что так же он может заимствовать силы сам, отнимая десятую часть у каждого из элитных воинов гильдии, дабы превзойти доступные ему приделы возможностей. Передача не возможна, если одна из сторон лишена сил или находиться не в сознании.
Пробный пост
♦
Два года прошло с тех времен, когда жителям Центра грозила беда, отгремела война, исчезла ведьма. Мир пришел на земли континента, а старые герои, стали пожинать плоды своих свершений, как и злодеи, стоявшие на их пути. Но, как известно, всегда есть на свете те, кто, получив, что заслужил, не может смириться с подобным ходом вещей, пусть даже раньше все устраивало.
Сейфер Алмази, в непривычной для себя апатичности, взирал на потолок, при этом улегшись на кровать, усиленно буравля одну, только ему видимую точку в однородной белизне использованной краски, усиленно стремясь что-то понять. А понять он хотел простую вещь, от чего же ему так хреново. Нет, в своем физическом здоровье он был абсолютно уверен. Все же не было на свете заразы, что могла бы пронять его, почти неуязвимый, организм. Может и бывшим, но он оставался лучшим учеником Сада Баламб и рыцарем на службе могучих чародеев, прошедшим не мало передряг. Но все же, эта проклятая слабость, безразличие и пустота, гложущая изнутри, все же брались. Это состояние стало посещать его не так давно, но с каждым разом, это опустошение становилось все сильнее, и невыносимее. И самым неприятным было то, что в глубине разума он знал ответ на свой вопрос. Все же, раньше он переживал подобное, не так сильно и внезапно, но те же чувства посещали его в те времена, когда еще мальчишкой, он брал в руки те книги, в которых рассказывались истории о рыцарях и волшебниках, чудесах и приключениях. Это было чувство сожаления, бессилия и осознания того, что так жизнь что он жил, была не тем, чего он желал, это было проявлением его нежелания жить как прежде, стремлением стать частью тех сказок, что оживали в детском воображении. Но те мечты были мертвы уже два года, с того самого момента, когда он очнулся от наваждения насланного Алтимецией и осознал, что был в руках чародейки всего лишь куклой, от которой избавились как только та исчерпала свою полезность. Так что причиной этому было другое, куда менее поэтичное, но куда более близкое его сердцу желание. Сейфер вновь хотел взять в руки свой Гиперион, и заняться тем, чему учился многие годы в Саду. И именно это гложило его все это время. Но было одно большое «но». Он не мог вернуться, и дело было не в том, что он ослаб на эти годы, и потерял хватку, она то была при нем. Дело было в самом уходе. При всем желании, Сейфер не мог вернуться, так как добровольно избрал изгнание, и должен мужественно его терпеть, как наказание за свой поступок. И если на мнение других по этому поводу ему было плевать, пусть думают что хотят, то себя он обмануть и оправдать отказ от наказания за слабость, не вышло бы. И поэтому, сама мысль о том, что бы вновь стать учеником Сада, был неприемлема, и по тому-то разум отказывался находить ответ, на столь простой вопрос.
- Сейфер, нужно поговорить.
Не смотря на то, что человек сказавший это, вошел тихо, ничуть не потревожив задумчивость блондина, тот даже не вздрогнул, так как этот сдержанный и спокойный, если не сказать сухой, тон, которым было произнесено его имя, он знал отлично. Но, все же, медленно переведя взгляд в направлении входа в комнату, Алмази узрел там невысокую, беловолосую девушку, даже в этой, не официальной обстановке, державшуюся строго и официально, то есть, ту, кого и ожидал.
- Фуджин? Что опять случилось? Если ничего серьезного, разбирайтесь сами.
Бросив эти безразличные, с оттенком раздражения слова, он опять переключился на разглядывания потолка. Обычно, для исполнительной и догадливой девушки, знавшей его многие годы и бывшей одной из двух его ближайших друзей и соратников, этого было достаточно, чтобы опять, что болтать о делах, особенно тех, что составляли их обычный день в последние годы, у него нет желания. Но в этот раз, она ни как не отреагировала на эти слова, так и, оставшись стоять, явно давая понять, что настроена решительно.
- Все хорошо. Как и всегда. Но дело не в этом. Нужно поговорить о тебе.
А вот это было уже интересно. Потому то, изобразив на лице интерес, парень взглянул на подругу, уже более живо. Не так часто из ее уст, так же как и со стороны Рейджина, приходилось слышать что-то касающееся его персоны и его поступков.
- Обо мне? И что же…
Вопрос не успел прозвучать до конца, когда, поборница правил и законов, в их вечном трио, жестом, все таким же решительным, но привычно сдержанным, попросила Сейфера помолчать, тем самым удивив того еще больше.
- Неужели тебя все устраивает?
Не знай он свою собеседницу так хорошо, как знал, он бы спросил, о чем она имеет в виду. Но как уже говорилось ранее, они были слишком хорошими друзьями, что бы понимать друг друга с полслова, тем более что Рейджин и так не отличалась многословием. Так что от этого вопроса, он только больше взбодрился, а на губах проскользнула слабая усмешка.
- А что мне может не нравиться? Живем себе, так как хотим, делаем что ходим, и нет этих чертовых правил, и приказов, что нам делать, а что нет. Разве это не то о чем можно мечтать?
- Ошибаешься.
Будь на месте Фуджин кто-то другой, сейчас он бы получил чем-нибудь тяжелым, а то и ногой в лоб, за наглость обвинять его в ошибках и вранье. Но это была она, так что поднявшийся в груди гнев, обернулся лишь в слова.
- С чего бы? Кажется, вам все нравиться. Разве не так. Рыбачите себе, фигней страдаете, идете куда хотите. Все так как можно только пожелать, мир и гребаный покой. Только пения птичек не хватает. И ты хочешь сказать это вам не по душе?
Сейфер сам не заметил, как оказался на ногах и упирал гневный взгляд в спокойно стоящую подругу, смиренно переносящую вспышку его гнева. Ее единственный, красный, как и у всех альбиносов, глаз, смотрел на него безэмоционально, но где-то в его глубине, даже сквозь раздражение и злобу, что охватила его, Сейфер увидел что-то на подобии жалости и сожаления, от чего тирада порвалась, дав правдолюбке сказать то, что она хотела.
- Не нам. Тебе. Не этого ты хочешь.
- И чего же я хочу, по-вашему, – уже тише, но все так же раздраженно процедил он сквозь зубы.
- СииД.
Одно единственно слово, окончательно заткнула поток агрессии, пресекая возможный взрыв копившийся в беловолосом воине.
- Ты всегда хотел быть одним из них. А теперь ты тут, а они, Скволл и остальные, там. Тебя это устраивает?
Все что мог на это ответить парень, это просто глубоко выдохнуть. Ранее уже говорилось, что его это не устраивало, и он отдал бы многое, что бы исправить это раздражающее недоразумение, показав кто крут на самом деле. И, как всегда, его друзья, это поняли тоже, возможно даже раньше его самого, но, как опять же говорилось, значения это не имело.
- Может и так. Но что это меняет. Я сам ушел.
- Вернись.
Опять короткое слово, и опять, в нем оно пробудило бурю эмоций. Теперь он начал смеяться, без радости, но оценив иронию сказанного.
- Вернуться? После того что я сделал? Не смеши.
- Да. Вернуться. И показать, что ты, это ты.
С этими словами, она развернулась на каблуках, и вышла. И судя по тому шуму, что поднялся после этого по ту сторону, там ее ждал Рейджин, которому опять досталось.
- Я это я, говоришь. А кто же еще? Будто от того, есть у меня звание или нет, что-то меняется?
Кинув эту фразу, он опять плюхнулся на кровать.
«А разница то есть» - сам того не желая, подумал Сейфер, опять возвращаясь к разглядыванию белого потолка.
Думаю не нужно объяснять, что речи Фуджин, не прошли для парня даром, и ему пришлось признать правдивость ее слов. Слов о том, что он никогда не признавал правил, что он всегда был силен и делал только то, что хотел, и что мечта для него всегда был важнее всех законов и ограничений, даже моральных. Так почему же он сидит и мучает себя, тогда как те, кто и в подметки ему не годятся, ни в силе, ни в таланте, ходят среди лучших из лучших. Не нужно рассказывать, что всю следующую ночь парень провел в раздумьях, а на следующее утро, взяв свой Гиперион, растолкал друзей и не слова более не сказав, пошел в Сад, требовать то, что заслуживал по праву. Даже не обернувшись, когда простодушный Райджин рискнул спросить о том, куда они идут, и получил пинка от Фуджин.
ИГРОК
Личная информация
♦ -
Контактная информация
♦ rodortregie - обращайтесь
Отредактировано Precht Gaebolg (2015-08-19 14:11:56)