На нашей ролевой присутствует так называемая система очков. Кому-то она не понравится, а кто-то останется доволен этим, но именно она помогает выяснить, кто всё-таки из двух персонажей, которые ни разу не сталкивались в каноне, окажется сильнее. Именно по этой причине, мы ввели систему диаграммы характеристики персонажа, которая показывает нынешнее положение его физических и магических показателей, приводя всё это к общему числу.
В самой игре ни о каких очках и речи не ведется, это сделано лишь для того, чтобы между участниками не возникало бессмысленных спором "а ты знаешь кто мой папа?!" и "я сильнее, потому, что я из этой касты". Каждому отдельному персонажу присуждается определенное количество очков, в зависимости от его принадлежности к тому или иному классу волшебников. Чтобы сравнение было простым и уверенным, сравнивается общее количество очков (определяется сложением очков со всех атрибутов персонажа) и в дальнейших ситуациях по каждому стату отдельно.
Характеристика персонажа состоит из шести статов, три физических и три магических:
Физика:
- Сила: имеется в виду физическая сила персонажа. Чем выше данный фактор, тем сильнее волшебник физически, тем больший вес он способен поднимать (да, в ФТ бывали моменты, когда кто-то кого-то сильно ударил, кинул куда-то, поднимал тяжелые предметы), и всё в этом роде.
- Скорость: имеется в виду физическая скорость и развитие рефлексов персонажа. Чем выше данный фактор, тем быстрее сам персонаж, тем быстрее он может реагировать на внешние факторы, быстрее передвигаться и наносить свои атаки/оборонятся от атак противника.
- Выносливость: имеется в виду физ. выносливость и стойкость тела персонажа. Чем выше данный фактор, тем крепче тело персонажа, тем дольше он может оставаться на поле битвы в зависимости от различных факторов без перерыва. При этом, крепость тела также зависит от этого фактора - чем он выше, тем больше ранений может пережить персонаж, тем ему меньше дается урона от атак противника.
Дальше идёт всё интереснее. Так, как у разных фракций персонажей разные источники силы, то в некоторых случаях, статы могут расходится в названиях и принципах действия.
- Магия: имеется в виду Магическая Сила персонажа. Тут всё довольно просто и будет приведен грубый пример. Персонаж с числом 20 в данном факторе может кинуть слабый фаербол. Персонаж с числом 100 в данном факторе может кинуть фаербол, который снесёт город. Также от этого фактора зависит выброс магической ауры во внешнюю среду и её эффекты. Пример - Нацу после тайм-скипа в манге способен плавить всё вокруг себя лишь используя свою маг. силу.
Внимание! Для демонов данный фактор меняется на "Проклятье", для мутантов - на "Мутацию".
- Контроль: имеется в виду контроль своих маг. сил. Если данный фактор высокий, то персонаж может многое, если низок, то перекрыть его можно лишь большим кол-вом очков в факторе "Магия".
- Запас: имеется в виду запас магической силы персонажа. Чем он выше, тем больше запас волшебника, тем больше он способен использовать магию и не выдыхаться.
Для каждого персонажа потолком его силы есть общее число в 600 (объединяем числа со всех шести факторов). То есть, на каждый стат приходится по 100 очков максимум. В зависимости от класса персонажа, зависит и количество его очков:
- SS класс - один или несколько статов от 90 до 100; Это значит, что один из его статов железно может быть в 100 очков или же другой стат может быть не ниже 90, то есть, от 91 и выше.
- Богоизбранный - один или несколько статов от 70 до 90. Это значит, что один из его статов железно может быть в 90 очков или же другой стат может быть не ниже 70, то есть, от 71 и выше.
- S и S+ класс - один или несколько статов от 50 до 70. Это значит, что один из его статов железно может быть в 70 очков или же другой стат может быть не ниже 50, то есть, от 51 и выше.
- А и А+ класс - один или несколько статов от 40 до 50. Это значит, что один из его статов железно может быть в 50 очков или же другой стат может быть не ниже 40, то есть, от 41 и выше.
- В и В+ класс - один или несколько статов от 30 до 40. Это значит, что один из его статов железно может быть в 40 очков или же другой стат может быть не ниже 30, то есть, от 31 и выше.
- С и С+ класс - один или несколько статов от 20 до 30. Это значит, что один из его статов железно может быть в 30 очков или же другой стат может быть не ниже 20, то есть, от 21 и выше.
- D и D+ класс - один или несколько статов от 0 до 20. Это значит, что один из его статов железно может быть в 20 очков, а остальные статы не могут быть ниже 0, то есть, от 1 и выше. При этом, магические статы вполне могут быть 0, если данный персонаж - не волшебник.
Вот примерно так будет выглядеть сама диаграмма (то, что вы видите - пример и ничего более):
Примечание! Уважаемые игроки, учтите тот факт, что если в теории возможно, чтобы у вас был один стат в 71, а второй в 49, так лучше не делать. Чтобы позиции и сравнение ваших сил с силами противника давали чёткое понятие, АМС проекта решило, что: статы должны быть кратным пяти при любом раскладе и у каждого. В итоге, к примеру, у вас и у вашего оппонента в битве будет происходить такая ситуация:
- У вашего персонажа все статы по 65, итоговое число - 390.
- У вашего противника три стата будут по 60, один аж 85 и два стата по 55, итоговое число - 375.
- Даже если в итоге, общее число ваших статов выше, чем общее число статов противника, в отдельной категории при столкновении стата в 60 и стата в 85, выиграет ваш противник и это также стоит учитывать.